Новогодняя акция
в CRB clinic

Новогодняя акция 2020!
❄️ Самые большие скидки в году на процедуры для лечения и профилактики ортопедических болезней

❄️
Подарочные сертификаты для родных и близких

❄️
Капельница «AFTER PARTY» со скидкой 45% - для быстрого в осстановления после новогодних вечеринок

❄️ Впервые - скидка -45% на ортопедические стельки!

Подари заботу!
Новогодние сертификаты на консультацию, стельки, лечение, оздоровительные коктейли!

Подробности по телефону:
Здоровье бесценно!
Подари друзьям и близким сертификат от CRB clinic
Что подарить человеку, у которого все есть? Как подчеркнуть индивидуальность подарка, теплоту, заботу, близость отношений?
Как сделать действительно нужный и полезный подарок?

Мы подготовили новогодние сертификаты специально для такого случая. Сертификаты бессрочные, воспользоваться ими можно в любое время. Сертификаты имеют подарочный дизайн, без указания цен и скидок.
Выбирайте сертификаты себе и близким из 7 вариантов!
Новогодние сертификаты -45%
Акция проходит до 31 декабря
Сертификаты бессрочные
В пакет входит Консультация врача ортопеда и функциональная диагностика мышц и связок, а также изготовление индивидуальных ортопедических стелек.

Пакет подходит для всех, кто заботится о своем здоровье, хочет глубоко разобраться в причинах боли (в спине, суставах), исправить завалы ног, коленей, плоскостопие и т.д.

Процедуры пакета могут использоваться как для профилактики, так и для лечения (спины, ног, суставов). Этот базовый набор достаточен, чтобы получить облегчение, уменьшить или снять симптомы боли, ограничения в движениях и т.д.

Вы сможете оценить эффективность всех базовых процедур и пообщаться с врачами о дальнейшей стратегии лечения.
Расширенный пакет, состоящий из базовых процедур для профилактики или лечения (спины, ног, суставов).

Пакет можно пройти для профилактики или скомпоновать с другими процедурами в рамках лечебного процесса.

Подходит для тех, кто уже знаком с эффективностью наших процедур и хочет воспользоваться максимальной скидкой.
Эта капельница за 2 часа сотрет все следы похмелья: головную боль, тошноту, тремор, ломоту в мышцах, усталый вид.

После процедуры Вы вновь бодры и свежи, готовы продолжать новогодние празднества или включиться в работу.

Подойдет для подарка близким друзьям, которые любят хорошо провести вечер.
Три капельницы, каждая из которых полностью восстанавливает после бурно проведенного вечера.

Подойдет, если у Вас в планах несколько веселых вечеров, после которых требуется быть в хорошей форме. Можно использовать постепенно, в течение года и даже дольше.
Любая из ваших любимых витаминных капельниц. Это могут быть базовые коктейли: детокс или иммунитет, которые часто используют для обеспечения красоты и сияющего вида (особенно перед важным событием или фотосессией). А также это могут быть и более серьезные капельницы Анти Covid, Пост Covid и т.д.
Три витаминные капельницы на Ваш выбор. Набор можно использовать для прохождения курса (раз в 2-3 дня), или для постепенного использования в течение года или дольше (сертификат бессрочный).
Пакет только для детей. Подойдет для лечения плоскостопия, завалов ног, искривления позвоночника. Отлично дополняется пакетом "Стельки".
Не имеет срока действия, можно использовать на каникулах или в другое время.
СКИДКА 45%
на подарочный сертификат

Выбирай подарок себе и близким!
Подробности по телефону:
Сертификаты на популярные коктейли
Переходите по ссылкам ниже, чтобы выбрать коктейль, почитать о препаратах в составе и их свойствах.
Сертификаты с процедурами
Данные сертификаты можно использовать для лечения и профилактики любых ортопедических заболеваний. Подробнее о лечении (описание болезни, наши методы лечения и результаты) читайте по ссылкам ниже.
Заказать сертификат