Лечение боли в локтях
Лечение по европейским протоколам

Симптомы, при которых мы можем Вам помочь:
Постоянная ноющая боль
Боль или хруст в локте
Острая боль в локте
Боль, отдающая в кисть или плечо
Ограничение подвижности
Скованность при работе локтевого сустава

Лечение боли в локтях

Мы используем европейские протоколы лечения. Процедуры позволяют снять боль в локтевых суставах, а также восстановить мышечно-связочный аппарат. Ощутимый эффект всего за 2 часа!

Три причины боли локтевом суставе

Мы выделяем 3 основные причины, почему может болеть локоть. В каждом случае врач индивидуально определяет фокус воздействия
1) Околосуставная боль
Этот вид боли в локте возникает из-за болезни мышц и связок, окружающих сустав. Часто из-за избыточных нагрузок мышцы спазмируются, связки перенатягиваются вплоть до появления микроразрывов слабых волокон. Боль вызывают как сами спазмы, так и наличие микроразрывов.

Такая боль в локте обычно бывает спровоцирована хронической перегрузкой мышц, например при работе за компьютером, с мышью и т.д.
2) Боль внутри сустава
Часто боль в локте возникает из-за нехватки внутрисуставной жидкости, которая в норме обеспечивает смазку для сустава и предотвращает трение и травмированию суставных поверхностей друг о друга. При нехватке собственной внутрисуставной жидкости, хрящевая ткань подвергается не только физической травматизации, но и страдает от недостатка питания, а значит не может восстанавливаться. Из-за этого процессы дегенерации протекают быстрее, чем процессы природной регенерации. Все это приводит к развитию артроза и быстрому изнашиванию локтевого сустава.
3) Ущемление нервных окончаний
Этот тип боли является следствием сдавливания локтевого нерва. Это острая боль, которая может отдавать в руку выше или ниже локтя. Такая боль возникает из-за давления на нерв со стороны окружающих тканей, обычно со стороны мышц, находящихся в состоянии спазма. Это состояние может быть следствием развивающегося артроза, миофасциального синдрома или перегрузки мышц руки.

Часто среди симптомов встречается не только боль в локте, но и онемение, покалывание, ощущение мурашек в зоне иннервации нерва, например в ладони, пальцах.Может ухудшиться мелкая моторика кисти, например появляются проблемы при письме, печатании.

Мышечные спазмы

Часто локоть болит из-за мышечных спазмов. Почему они возникают:
1. Первой причиной является переохлаждение, особенно резкое. Именно поэтому пик обращений с жалобами на боль в локте приходится на весну-осень - сезоны нестабильной погоды.

2. Хроническая перегрузка - частая причина появления мышечных спазмов. Это может быть длительная статическая нагрузка или повторяющиеся однотипные движения.

3. Болезни сустава и связок (артроз, эпиндиколит) - также вызывают реакцию мышц в виде спазмированности. А спазмы - в свою очередь ускоряют развитие основного заболевания, образуя порочный круг.
Боль в локте, эпиндиколит

Болезни локтевого сустава

Здесь мы опишем наиболее часто встречающиеся заболевания
Боль в локте Боль в локте Боль в локте Боль в локте Боль в локте
Артроз локтевого сустава >>>
Артроз - это хроническое медленно развивающееся заболевание, следствием которого является ускоренное старение сустава: ухудшение состояния хрящевой ткани (разволокнение, рыхлость), физическое стирание хряща, деформация сустава, появление костных разростаний. В мышцах и связках, окружающих сустав также происходят дегенеративные процессы: снижается эластичность волокон, появляются кальцинаты (кальцинирование связок), спазмы.
Симптомами артроза является не только боль, но и ограничение подвижности сустава.
Бурсит >>>
Бурсит – это заболевание, вызванное воспалением синовиальной суставной сумки. Как следствие, появляется боль и отек, припухлость сустава. Обычно бурсит развивается из-за хронического разражения тканей бурсы, например в связи с профессиональной деятельностью: у офисных сотрудников и студентов из-за давления на локти при письме, у спортсменов, выполняющих однообразные движения метания, гимнастики и т.д, может быть у садоводов, сантехников и других.
Эпиндиколит >>>
Эпиндиколит - болезнь, вызванная воспалением мышц при хронической перегрузке. Раньше эпиндиколит был профессиональным заболевание спортсменов: локоть гольфиста (медиальный эпиндиколит), теннисный локоть (латеральный эпиндиколит). Сейчас же в группу риска добавились пользователи персональных компьютеров, страдает в основном рука, в которой держат мышь.

При эпиндиколите мышцы излишне спазмируются и «набухают». Уже это состояние вызывает болезненность. Волокна мышц и связок в местах крепления к плечевой кости воспаляются и надрываются. Кроме того, набухшие мышцы могут оказывать давление на находящийся рядом нерв. При ущемлении нерва боль может наблюдаться не только в области локтя, но и распространяться выше или ниже по руке: болит кисть, пальцы, плечо.
.

Подвижность локтевого сустава

Локоть - это один важных суставов, ведь от его работы, частично зависит и работа кисти руки, объем возможных движений рукой и наш комфорт.
Своевременная профилактика заболеваний локтя основана на обеспечении важных элементов:
- обеспечьте подвижность - обычная зарядка, несколько круговых движений в локте, помогут наладить кровообращение и питание сустава.
- избегайте нагрузок и травм - меняйте тип нагрузки, используйте профессиональные защитные средства (подушечки, налокотники).
- при появлении боли, хруста, ограничении в подвижности - обращайтесь к врачу-ортопеду. На ранней стадии болезнь легко вылечить, а хронические формы потребуют больше времени и сил.
боль в локте при работе за компьютером

Процедуры
для лечения боли в локте

Воздействует на кальцинированные связки, разрушая и выводя кальцинаты. Устраняет спазмы, восстанавливая нормальную работу мышц. В результате устраняется давление на нерв, связки становятся эластичными, прекращаются микроразрывы волокон. Аппарат Storz Medical, Швейцария.
2. Миостимуляция
Миостимуляция имитирует природные импульсы нервной системы, заставляя сокращаться мышцы и ускоряя кровообращение в проблемном участке. Особенно важна для восстановления тонуса и упругости мелких глубоких мышц, недоступных для проработки в спортзале.
3. Коррекция суставов рук
Процедура включает постизометрическую релаксацию, мануальную коррекцию и теплотерапию. Достигается эффект быстрого устранения ограничений и скованности. Восстанавливается полный объем движений без болезненности.
4. Гиалуроновая кислота
Вводится внутрь сустава и является заменителем собственной внутрисуставной жидкоски. Широко применяется при артрозах, имеет выраженный "мгновенный" эффект облегчения и восстановления движений сустава. Мы используем препарат швейцарской компании Aptissen.
На диагностике врач путем различных тестов изучает состояние мышц и связок, а также подвижность суставов. Направленность и зона воздействия всех процедур, а как следствие и результат, зависят именно от правильной диагностики. На консультации доктор расскажет вам о причинах заболевания и возможных вариантах лечения, сделает назначение и даст рекомендации.