Внутрисуставные инъекции гиалуроновой кислоты

Линцензия МОЗ Украины А Д № 63 321 от 06.09.12
Гиалуроновая кислота швейцарской компании Aptissen
- это аналог собственной внутрисуставной (синовиальной) жидкости. Препарат обеспечивает эффект смазки суставных поверхностей, возвращение природных амортизационных и защитных свойств суставу.
Применение
Препарат применятся для внутрисуставных инъекций. Обезболивающий эффект наблюдается сразу после введения.
✔️ Плечевые суставы
✔️ Локтевые суставы
✔️ Лучезапястные суставы
✔️ Тазобедренные суставы
✔️ Коленные суставы
✔️ Голеностопные суставы
✔️ Плюснефаланговые суставы
HEALAVIS classic
Sodium hyaluronate 1.0%.
Стоимость инъекции - 1600 грн.
В стоимость процедуры входит:
- осмотр доктора
- консультация по локальному статусу
- пункция для удаления крови/выпота (при необходимости)
- внутрисуставная инъекция препарата
✔️ Состав
Sodium hyaluronate 1.0%, 2 мл. Вязко-эластичный раствор гиалуроната натрия для внутрисуставных инъекций. 1,0 мл препарата содержит 10,0 мг гиалуроната натрия. Вспомогательные вещества: хлорид натрия, моногидрофосфат натрия, дигидрофосфат натрия, вода для инъекций.
✔️ Описание
HEALAVIS classic - стерильный, апирогенный, невызывающий воспаления, прозрачный высокоочищенный гиалурат натрия с высокой молекулярной массой, растворенный в буферном физиологическом растворе. Препарат высокой очистки получен путем бактериальной ферментации.
✔️ Медицинский эффект
Внутрисуставное введение препарата улучшает вязко-эластичные свойства синовиальной жидкости. Устраняет дефицит собственной внутрисуставной жидкости. Обеспечивает эффект смазки суставных поверхностей, амортизационные и защитные функции при нагрузках. Введение препарата позволяет снизить боль при дегенеративных процессах в суставе, а также увеличить подвижность суставов.
✔️ Показания
Препарат назначают при болях и ограничении подвижности в синовиальных суставах, при артрозах, для лечения остеоартрита. Препарат не вводят пациентам с повышенной чувствительностью к препаратам на основе гиалуроната.
✔️ Способ введения и дозы
Препарат используется только для внутрисуставных инъекций. Рекомендовано от 3-х до 5 инъекций. Одновременно возможно лечение нескольких суставов.
Внимание! Препарат вводится врачем в специализированных медицинских учреждениях. Самостоятельное введение не допускается для исключения занесения внутрисуставной инфекции, боли, отека, опухания.
SYNOLIS VA
Sodium hyaluronate 2.0% & Sorbitol visco-antalgic.
Стоимость инъекции - 5500 грн.
В стоимость процедуры входит:
- осмотр доктора
- консультация по локальному статусу
- пункция для удаления крови/выпота (при необходимости)
- внутрисуставная инъекция препарата
✔️ Состав
Sodium hyaluronate 2.0%& Sorbitol visco-antalgic 4.0%, 2 мл. Вязко-эластичный раствор гиалуроната натрия для внутрисуставных инъекций. 1,0 мл препарата содержит 20,0 мг гиалуроната натрия, 40 мг сорбитола. Вспомогательные вещества: забуференый физиологический раствор.
✔️ Описание
SYNOLIS VA - стерильный, апирогенный, изотоничный, невызывающий воспаления, прозрачный 2% раствор высокоочищенного гиалурата натрия. Препарат синтезируется путем бактериальной ферментации, имеет высокую молекулярную массу 2МДа. Сорбитол препятствует распаду гиалуроновой кислоты, обеспечивая пролонгированное действие препарата.
✔️ Медицинский эффект
Препарат вводится внутрисуставно, устраняет дефицит собственной синовиальной жидкости, улучшает вязко-эластичные свойства синовиальной жидкости. Обеспечивает эффект смазки суставных поверхностей, предотвращая их трение и повреждение. Имеет амортизирующие свойства, погашая ударные нагрузки при ходьбе, беге. Уменьшает болевые ощущения при дегенеративных процессах в суставе, улучшает подвижность и функционирование сустава.

Сорбитол, входящий в состав, является антиоксидантом, нейтрализует свободные радикалы, уменьшая активность развития остеоартрита.
Лечебный эффект сохраняется не менее 6 месяцев.
✔️ Показания
Препарат назначают для купирования болевых симптомов, а также для увеличения подвижности колленого, тазобедренного, локтевого и других синовиальных суставов. Эффективен при лечении остеоартрита, артрозов, дегенеративных изменениях в суставах. Препарат не вводят пациентам с повышенной чувствительностью к гиалуронату натрия и/или сорбитолу.
✔️ Способ введения и дозы
Препарат вводят единоразово путем внутрисуставной инъекции. Повторное введение возможно в зависимости от тяжести заболевания, при повторения симптомов, для поддержания функции сустава.

Внутрисуставные инъекции

Обеспечивают амортизационные, смазочные и защитные свойства для сустава
Зачем суставам гиалуроновая кислота?
Все синовиальные суставы, плечевой, локтевой, тазобедренный, коленный и т.д., содержат в качестве внутрисуставной жидкости гиалуронат натрия или природную гиалуроновую кислоту, вырабатываемую суставной капсулой.

Эта природная жидкость обеспечивает рекордно низкие с точки зрения физики показатели трения суставных поверхностей и, как следствие, защищает суставы от износа. Этот уникальный природный механизм должен обеспечить суставу многолетнюю двигательную активность без боли и разрушения хрящевой ткани.
Дефицит внутрисуставной жидкости
Дефицит или недостаточная вязкость синовиальной жидкости может наблюдаться из-за избыточных нагрузок, недостаточного питания и кровоснабжения сустава. При этом амортизационные, смазочные и защитные свойства теряются, а хрящевые поверхности начинают деградировать. Возникает скрип, боль, ограничение в движениях сустава.

Чтобы этого избежать применяют искусственную гиалуроновую кислоту, которая вводится внутрь сустава с помощью инъекции. Препарат не отторгается организмом, воспринимается как собственная синовиальная жидкость и начинает работать на благо сустава буквально сразу после введения.
Очень важно правильное введение препарата
Данная процедура проводится в специализированных мед. учреждениях, требуется лицензия МОЗ. При правильном введении процедура достаточно безболезненна за счет очень тонких специализированных игл и местной анестезии.
Процедура эффективна при остеоартрозе, остеоартрите, артрозе, гонартрозе, коксартрозе, деформации сустава, боли в суставах и других дегенеративных процессах.
Боль в колене, мышцы ног

Медицинский эффект

✔️ Обезболивание
2/3 пациентов отмечают значительное снижение боли сразу после процедуры или в течение первой недели. Максимальный эффект наблюдается через 3 месяца после начала курса лечения.
✔️ Улучшение подвижности
Улучшаются вязко-эластичные свойства синовиальной жидкости, обеспечивается эффект смазки суставных поверхностей, устраняется трение и повреждение хрящевой ткани
✔️ Улучшение работы сустава
Обеспечиваются хорошие амортизационные свойства внутрисуставной жидкости, поглащение ударных нагрузок при ходьбе, беге, прыжках в результате боль и дискомфорт уменьшаются даже при нагрузках
✔️ Высокая антиоксидантная активность
В состав препарата Synolis VA входит Сорбитол, который нейтрализует свободные радикалы и уменьшает активность развития остеартроза.
✔️ Улучшение качества жизни
Швейцарское качество, быстрота и легкость введения, а также почти полное отсутствие противопоказаний (побочных эффектов, аллергии) облегчают жизнь многих пациентов. Внутрисуставные инъекции препаратов Synolis VA – это реальная возможность жизни без боли и дискомфорта, обеспечения подвижности ваших суставов.
Симптомы, при которых следует обратиться за консультацией и назначением гиалуроновой кислоты:
- Боль в суставах, особенно при движении
- Хруст при движении, похожий на скрип
- Ощущение песка при движении в суставе
- Ограничение в движениях сустава
- Наличие деформации
- Диагнозы: остеоартроз, остеоартрит, артроз, гонартроз, коксартроз
Запись на процедуру