Карантинный режим работы клиники

Европейские протоколы лечения

Безопасность пациентов во время карантина

Мы усилили требования к санитарному режиму клиники, что бы каждый пациент мог безопасно пройти лечение.

Далее Вы можете ознакомиться с нашими мерами безопасности
1. Логистика приема пациентов
На площадь 700 м. кв. все пациенты распределяются таким образом, что бы в зонах ожидания не скапливалось более трех пациентов одновременно.
2. Дезинфекция
После каждого пациента в кабинете проводится кварцевание, протираются следующие поверхности: ручки дверей, подлокотники и спинки стульев, стол, мышь, клавиатура.
3. Индивидуальная защита
Каждый входящий надевает бахилы, в обязательном порядке дезинфицирует руки, получает новую маску. Все сотрудники клиники обязательно носят защитные очки, маску и перчатки.
4. Бесконтактная оплата
Во время карантина многие избегают наличных денег, как возможного источника инфекции. Для вашего удобства вы можете рассчитываться банковской картой или оплачивать по безналичному расчету.
5. Генеральные уборки
Генеральная уборка клиники с использованием дез. средств и протиранием всех поверхности проходит каждый день. Как и раньше, после каждого пациента сменяются одноразовые простыни, перчатки, обрабатываются инструменты.
6. Карантинный режим работы
Большинство сотрудников (до 70%) работают удаленно, прием ведут ограниченный круг узкопрофильных докторов и специалистов

Не стоит терпеть боль, оставляйте заявку
Наш координатор свяжется с Вами в ближайшее время.